На базе нашего Лицея, являющегося площадкой Национальной киберфизической платформы «Берлога», состоялся турнир по программированию «Защита пасеки».
Эти соревнования по конструированию программ в игре «Берлога: Защита пасеки» предусматривали две основные составные:
- применение опыта конструирования достижения стратегической цели;
- разбор лучших решений, рефлексия опыта конструирования.
На протяжении полутора часов ребята писали программы для союзных дронов, целью которых была защита пасеки от врагов. Такое событийное программирование позволяет развивать аналитическое и алгоритмическое мышление.
На базе платформы «Берлога» выпускается серия свободно распространяемых мобильных видеоигр разных жанров, объединенных общим сюжетом и посвященных направлениям развития технологического суверенитета России.
«Берлога» сейчас становится точкой входа школьников в технологическое образование, помогает заинтересовать их сложным содержанием новых профессий, привлечь в кружки и инженерные соревнования, обучить программированию и другим востребованным навыкам.