Приветствуем Вас, дорогие друзья! Напоминаем, что с 20 по 24 марта 2023 года на базе нашего лицея проводится региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий в Новосибирской области 2023 года.
В преддверии чемпионата мы расскажем Вам об истории компетенций, соревнования по которым пройдут на площадке нашего лицея.
Наименование компетенции: Интернет-маркетинг юниоры
Формат участия в соревновании: индивидуальный
Описание компетенции.
Интернет-маркетолог – профессия, важность которой не подлежит сомнениям в мире, где необходимо создавать и реализовывать спрос потребителей. С появлением сети Интернет и его широчайших возможностей для рекламы и продаж практически любых товаров и услуг, представители бизнес-сообщества почувствовали потребность в конкретизации и стандартизации знаний и навыков, связанных с маркетингом в интернете.
Интернет-маркетинг, как и классический маркетинг, это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд посредством обмена. В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу.
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.
Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.
Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
● медийная реклама
● контекстная реклама
● поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
● продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
● прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
● вирусный маркетинг
● интернет-брендинг
● email-маркетинг
● контент-маркетинг
● Programmatic (RTB)
● UXD
Кроме этого, интернет-маркетинг позволяет предприятиям и компаниям представлять себя в сети интернете по нескольким направлениям:
● как бренд,
● как работодателя,
● как партнера;
● внедрять свою корпоративную культуру,
● социальную и кадровую политику,
● свои товары, услуги и сервисы.
Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее:
● использование нестандартных рекламных носителей (промо-игры, вирусные ролики, брендирование игр);
● интернет-выставки, интернет-аукционы;
● веб-конференции (подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары);
● системы взаимодействия с продавцами (VRM);
● продвижение сайта в социальных медиа (SMO — оптимизация под социальные медиа, SMM — маркетинг в социальных сетях, Social Ads — реклама в социальных сетях);
● мобильная реклама (mobile application — реклама в мобильных приложениях);
● дополненная реальность (AR или augmentedz reality — это системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами).
Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Кроме этого, активно развивается модель потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. А также модели С2B — продавцом товара или услуги является частное лицо, а потребителем — коммерческая организация. Особенно важными являются такие требования к интернет-маркетингу как прозрачность для потребителя и эффективность для владельца товара или услуг. Огромное количество исполнителей участвуют в реализации интернет- маркетинга: от веб-студий и SMM-агентств до фрилансеров, каждый из которых предоставляет те или иные услуги.
Сфера интернет-маркетинга демонстрирует невероятно быстрый рост: каждый год затраты компаний на продвижение и продажи в интернете растут, точно так же, как и количество подрядчиков и вакансий. Естественно, что всё это порождает необходимость появления профессиональных интернет-маркетологов, способных объединить все усилия организации по продвижению и продажам в интернете для рационального расходования средства, выделенных на продвижение, и на получение наибольше эффективности от всех каналов интернет-маркетинга.
#ВсероссийскоеДвижениеПрофессионалы
#ПрофессионалыНСО2023
#НовосибирскаяОбластьВперед