Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

Лицей №22 «Надежда Сибири»

ул. Советская, 63, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630099 (корпус на Советской)
 ул. Чаплыгина, 59, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630099 (корпус на Чаплыгина)
ул. Фрунзе, 5,
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630091 (IT-куб)
Телефоны:  
+7 (383) 222-35-15, +7 (383) 223-74-15      e-mail: l_22@edu54.ru 

Решаем вместе
Есть вопрос?

  

Объявления

История компетенции "Интернет-маркетинг юниоры"

20 марта 2023 г.

Приветствуем Вас, дорогие друзья! Напоминаем, что с 20 по 24 марта 2023 года на базе нашего лицея проводится региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий в Новосибирской области 2023 года.

В преддверии чемпионата мы расскажем Вам об истории компетенций, соревнования по которым пройдут на площадке нашего лицея.

Наименование компетенции: Интернет-маркетинг юниоры

Формат участия в соревновании: индивидуальный

Описание компетенции.

Интернет-маркетолог – профессия, важность которой не подлежит сомнениям в мире, где необходимо создавать и реализовывать спрос потребителей. С появлением сети Интернет и его широчайших возможностей для рекламы и продаж практически любых товаров и услуг, представители бизнес-сообщества почувствовали потребность в конкретизации и стандартизации знаний и навыков, связанных с маркетингом в интернете.

Интернет-маркетинг, как и классический маркетинг, это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд посредством обмена. В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.

Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

● медийная реклама

● контекстная реклама

● поисковый маркетинг в целом и SEO в частности

● продвижение в социальных сетях: SMO и SMM

● прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

● вирусный маркетинг

● интернет-брендинг

● email-маркетинг

● контент-маркетинг

● Programmatic (RTB)

● UXD

Кроме этого, интернет-маркетинг позволяет предприятиям и компаниям представлять себя в сети интернете по нескольким направлениям:

● как бренд,

● как работодателя,

● как партнера;

● внедрять свою корпоративную культуру,

● социальную и кадровую политику,

● свои товары, услуги и сервисы.

Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее:

● использование нестандартных рекламных носителей (промо-игры, вирусные ролики, брендирование игр);

● интернет-выставки, интернет-аукционы;

● веб-конференции (подкасты, вебкастинги, вебсеминары, трансляции, вебинары);

● системы взаимодействия с продавцами (VRM);

● продвижение сайта в социальных медиа (SMO — оптимизация под социальные медиа, SMM — маркетинг в социальных сетях, Social Ads — реклама в социальных сетях);

● мобильная реклама (mobile application — реклама в мобильных приложениях);

● дополненная реальность (AR или augmentedz reality — это системы, в которых реальный мир дополняется виртуальными объектами).

Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес для бизнеса (B2B) и бизнес для потребителя (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Кроме этого, активно развивается модель потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. А также модели С2B — продавцом товара или услуги является частное лицо, а потребителем — коммерческая организация. Особенно важными являются такие требования к интернет-маркетингу как прозрачность для потребителя и эффективность для владельца товара или услуг. Огромное количество исполнителей участвуют в реализации интернет- маркетинга: от веб-студий и SMM-агентств до фрилансеров, каждый из которых предоставляет те или иные услуги.

Сфера интернет-маркетинга демонстрирует невероятно быстрый рост: каждый год затраты компаний на продвижение и продажи в интернете растут, точно так же, как и количество подрядчиков и вакансий. Естественно, что всё это порождает необходимость появления профессиональных интернет-маркетологов, способных объединить все усилия организации по продвижению и продажам в интернете для рационального расходования средства, выделенных на продвижение, и на получение наибольше эффективности от всех каналов интернет-маркетинга.


#ВсероссийскоеДвижениеПрофессионалы
#ПрофессионалыНСО2023
#НовосибирскаяОбластьВперед